Фэндом

Круг магических заклинаний: I

Armor Броня
Conjuration Заклинание
Дальность Касание Компоненты V,S,M
Продолжительность Особая Время исполнения 1 раунд
Область воздействия 1 существо Спасбросок Нет

При помощи этого заклятья волшебник создаёт магическое силовое поле, которое действует как если бы это была чешуйчатая кольчуга (scale mail – AC 6). Заклятье не приносит эффекта уже бронированной персоне или существу с Классом Брони 6 или лучше. Оно не кумулятивно с заклятьем щит , но кумулятивно с бонусом за Ловкость и, в случае бойца/мага , с бонусом за щит. Заклятье броня не препятствует движению и не мешает исполнению заклятий, и не добавляет веса или нагрузки. Оно длится, пока не будет успешно развеяно или пока носитель не получит кумулятивного повреждения в сумме больше чем 8 пунктов + 1 пункт за уровень заклинателя. (Важно знать, что броня не поглощает повреждение. Она просто дарит AC 6; носитель по-прежнему претерпевает полное повреждение со всех успешных атак). Так, носитель может пострадать на 8 пунктов от атаки, затем несколькими минутами позже перенести ещё 1 пункт повреждения. Если заклятье не было исполнено волшебником 2-го или более высокого уровня, оно к этому времени будет развеяно. Пока не развеяно, заклятье броня дарует носителю все выгоды полученного Класса Брони. 

Материальный компонент – кусочек хорошо обработанной кожи, благословлённой жрецом.

Также на Фэндоме

Случайная вики