ФЭНДОМ

Воин Править

  • Требуемая Характеристика: Сила 9
  • Главная Характеристика: Сила
  • Позволенные Расы: Все

Воины - эксперты в оружии, а часто они мастера тактики и стратегии. Персей, Геркулес, Беовульф и Синдбад- легендарные воины. Ганнибал, Александр Великий, Карл Великий и Спартак - реальные воины.

Основной признак воина - это Сила, поскольку он должен поднимать и использовать свое оружие и нести вес своего доспеха в течение долгих периодов. Хороший счет в Ловкости и Телосложения также желателен. Воины могут иметь любые жизненные ценности.

Создание Воина с Помощью Единиц Персонажа Править

Воины имеют 15 единиц персонажа, для покупки своих способностей. Каждая из способностей ниже стоит от 5 до 10 единиц персонажа. Любые не потраченные единицы могут использоваться, чтобы приобрести мирные навыки или сохранятся для использования в течение игры. Стандартный воин тратит единицы персонажа, чтобы приобрести способности: специализации оружия и получения последователей

  • 1d12на Хиты (10): Вместо бросания 10-стороннего кубика, чтобы определить начальные хиты и сколько новых хитов воин получает на каждом уровне, бросаются 12-сторонние кубики.
  • БесшумноеПередвижение (10): Воин с этой способностью имеет шанс Бесшумного Передвижения подобно вору. Этот шанс равен его счету Ловкости плюс его уровень. Например, воин 8-го уровня со счетом Ловкости 17 имеет 24% шанс Бесшумного Передвижения. Воин не может носить доспех лучше проклепанной кожи. Обратитесь к воровской таблице для штрафов за дополнительный доспех.
  • Военные Машины (5): Знание, как использовать тяжелые военные механизмы и осадные машины типа баллист, катапульт, таранов, винтов и осадных башен.
  • Лидерство (5): Способность вести большое число отрядов в сражение. Воин способен взять ответственность за 100 солдат за каждый уровень. Он знает, как использовать посыльных и сигналы, знаком с военной терминологией, и понимает механику перемещения большого количества людей.
  • Невосприимчивость к Магии (10): Получает Невосприимчивость к Магии 2% за каждый уровень. Например, 9-го воин уровня имел бы счет Невосприимчивость к Магии 18%.
  • Неограниченная Специализация (10): Эта способность может быть взята место способности за 5 единиц, как возможность специализироваться в одном виде оружия. Воин с этой способностью может специализироваться во стольких видах оружия, во скольких он пожелает. Но стоимость специализации в единицах персонажа должна быть выполнена для каждой.
  • Последователи (5/10): Покупая это умение, воин может получить последователей, как описано в Руководстве Игрока, если он построит цитадель и, по крайней мере, 9-го уровня. Но если эта способность куплена за 10 единиц, то воин может привлекать последователей всякий раз, как он построит цитадель, независимо от своего уровня. Обратитесь к секции воителей в Руководстве Игрока для большего количества деталей относительно последователей.
  • Премия Защиты (10): +2 премия к Классу Доспеха, если воин не бронирован и не обременен.
  • Специализация в Оружии (5): Этот воин может специализироваться в специфическом оружии. Стоимость единиц персонажа для приобретения специализации также должна быть выполнена.
  • Строительство (5): Знание, как строить тяжелые военные механизмы, осадные машины и осадные башни.
  • Увеличенное Передвижение (5): Счет базового перемещения воина – 15, а не 12.
  • Управляющий (5): Это умение контролировать строительство защитных укреплений типа рвов, ям, и быструю постройку деревянных и каменных баррикад. При достаточном количестве времени, воин также может контролировать строительство полупостоянных укреплений.
  • Устойчивость к Заклинаниям (5): Воины с устойчивостью к заклинаниям получают +1 премию ко всем спасброскам против заклинаний.
  • Устойчивость к Ядам (5): Воины с устойчивостью к ядам получают +1 премию ко всем спасброскам против яда.

Необязательные Ограничения Править

Воин может получить дополнительные единицы персонажа, чтобы тратить их на вышеупомянутые способности, принимая добровольное ограничение на его обычные способности. Ограничения приведены ниже:

  • Ограничение Доспеха (5/10/15): Воин с этим ограничением ограничен в выборе доспеха. Если герой ограничен кольчугой или более легким доспехом, это ограничение дает ему 5 CPs; если он ограничен проклепанной кожей или более легким доспехом, он получает 10 CPs; и если он вообще не может носить никакого доспеха, это ограничение стоит 15 CPs. (Герой всегда может использовать щит.)
  • Ограничение Выбора Оружия (5): Воин с этим ограничением ограничен в выборе оружия. Он может получать навык только в холодном оружии (никакое метательное оружие, не позволяется); он может изучать только оружие клериков (дробящее оружие); или он может изучать только воровское оружие (дубина, кинжал, дротик, ручной арбалет, нож, лассо, короткий лук, праща, широкий меч, длинный меч, короткий меч и посох).
  • Ограниченное Использование Волшебных Изделий (5+): Воин с этим ограничением не доверяет магии и отказывается использовать некоторые категории волшебных изделий. Для каждой категории, которая ему запрещена, он получает 5 CPs. Категории: микстуры, масла и свитки; кольца, жезлы, посохи и палочки, и разные волшебные изделия; оружие; и доспех.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики