Фэндом

Круг магических заклинаний: I

Audible Glamer Звуковое волшебство
Illusion,Phantasm Иллюзия,Фантом
Дальность 60 ярд. + 10 ярд./уровень Компоненты V,S,M
Продолжительность 3 рнд./уровень Время исполнения 1
Область воздействия Зона слышимости Спасбросок Особый

Когда исполняется заклятье звуковое волшебство, волшебник заставляет возникнуть звук на любом нужном расстоянии (в пределах дальности), и по желанию имитировать приближение, удаление, или оставаться на месте. Однако громкость создаваемого звука находится в прямом отношении с уровнем заклинателя. Громкость базируется на самом низком уровне, на котором может быть исполнено заклятье – на 1-м уровне. Шум звукового волшебства на этом уровне в максимуме равен шуму четырёх человек. Каждый дополнительный уровень опыта волшебника прибавляет подобную громкость, поэтому на 2-ом уровне волшебник может заставить заклятье вызвать звук равный шуму восьми людей. Так, можно создавать звуки разговоров, пения, криков, ходьбы, марша, или бега. Слуховая иллюзия, созданная заклятьем звукового волшебства, может фактически изобразить любой тип звука, но соответствующая громкость должна быть соразмерна уровню волшебника, творящего заклятье. Полчище бегущих и пищащих крыс имеет примерно ту же громкость, что и восемь бегущих и кричащих людей. Ревущий лев равен по громкости шума 16 людям, когда ревущий дракон равен по громкости шума не менее чем 24 людям. Персонаж, утверждающий что он не верит звуку, получает спасительный бросок, и если он удастся, персонаж услышит слабый и безусловно фальшивый звук, исходящий со стороны заклинателя. Заметьте, что заклятье может улучшить эффективность заклятья призрачная сила .

Материальный компонент заклятья – щипок шерсти и маленький комок воска.

Также на Фэндоме

Случайная вики